«Рисуем по клеткам»

 Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как трудности ориентировки на плоскости, на листе бумаги, неусидчивость и рассеянность.
Регулярные занятия с графическими диктантами развивают у детей  произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Выполняя рисунки по клеточкам, ребенок расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, учится ориентироваться в тетради, знакомится с разными способами изображения предметов.
Графический диктант в нашей группе мы  выполняем  в двух вариантах: первый, когда ребенку предлагается образец геометрического рисунка и  ребенок   воспроизводит точно такой же рисунок в тетради в клетку. И второй  вариант, когда взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Перед организацией  графического диктанта  обязательно проводится пальчиковая гимнастика.
Воспитанники нашей группы всегда рады данному занятию, выполняют  задания с интересом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий