Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают
родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить
такие типичные трудности в обучении, как трудности ориентировки на плоскости,
на листе бумаги, неусидчивость и рассеянность.
Регулярные занятия с графическими диктантами развивают у детей
произвольное внимание, пространственное
воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Выполняя рисунки по клеточкам, ребенок расширяет кругозор,
увеличивает словарный запас, учится ориентироваться в тетради, знакомится с
разными способами изображения предметов.
Графический диктант в нашей группе мы выполняем в двух вариантах: первый, когда ребенку
предлагается образец геометрического рисунка и ребенок
воспроизводит точно такой же рисунок в тетради в клетку. И второй вариант, когда взрослый диктует
последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево,
вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает
методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Перед организацией
графического диктанта обязательно
проводится пальчиковая гимнастика.
Воспитанники нашей группы всегда рады данному
занятию, выполняют задания с интересом.
воспитателя МДОУ "Детский сад комбинированного вида №10 "Дюймовочка"
«Рисуем по клеткам»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий