Дошкольник и интеллектуальные игры, как средство всестороннего
интеллектуального развития дошкольников
«Игра — это огромное светлое окно, через
которое в духовный мир ребёнка вливается
живительный
поток представлений, понятий об
окружающем
мире. Игра — это искра, зажигающая
огонёк
пытливости и любознательности».
В.А.Сухомлинский
Дошкольный возраст - важный период в жизни ребенка, так как в это время идет активное развитие интеллекта, психических процессов, качеств личности. Приобретенные ребенком знания и практический опыт позволяют ему осознать собственные возможности, а это, в свою очередь, пробуждает новую жажду к знаниям и инициативу, развивает творчество. Всё интересное и увлекательное делает процесс обучение дошкольника более продуктивным. Большую роль в развитии познавательной активности ребенка играют интеллектуальные игры. Игра-викторина дает возможность в игровой форме развить у детей умение систематизировать сведения и данные, помогает узнать больше полезной информации, тренирует память, развивает мышление, расширяет кругозор, повышает эрудицию. Интеллектуальная игра предполагает полное погружение ребенка в процесс. Дети во время выполнения задания сосредоточены, внимательны и максимально дисциплинированы. 16 марта воспитанники группы «Теремок» приняли участие в интеллектуально-познавательной игре «Умники и умницы» среди подготовительных групп. Игра была очень интересной и увлекательной, наши ребятишки с огромным удовольствием решали математические задачи, логические задачи, отгадывали названия сказок, составляли рассказы по картинкам, собирали картинку из геометрических фигур и т.д. Ребята получили большое удовольствие от участия, море позитивных эмоции, а также опыт командной работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий